Доставка

По Украине осуществляется:

- перевозчиками «Новая Почта», «Деливери» – согласно тарифам компании.

 

Прием товара

При получении, не пренебрегайте проверкой приобретенного товара и внимательно:

  • осмотрите внешний вид на предмет соответствия привезенного товара заказанному и отсутствие повреждений
  • проверьте комплектацию

Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку всех элементов, а также наличие комплектующей фурнитуры. С целью обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин).

 

Внимание!

Помните, что после того как вы поставили подпись на бланке приема (чеке, накладной), претензии к внешнему виду изделия и комплектации не принимаются и лишают Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться. Поэтому будьте внимательны, особенно если собираетесь произвести сборку самостоятельно.

Важно сохранять маркировку (этикетки) на обратной стороне изделий и упаковке.

 

РЕКЛАМАЦИЯ

Прием рекламаций, производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по электронной почте в письменном виде, адрес электронной почты: meblilove.ua@gmail.com  В течение 3 рабочих дней с момента получения письма с Вами свяжется менеджер по работе с рекламациями.

Для того, чтобы мы устранили все недостатки согласно Вашей претензии, Вам необходимо отправить на нашу электронную почту следующую информацию:

  • Ваше ФИО
  • контактный номер телефона
  • наименование товара по рекламации
  • описание проблемы (поломка, недокомплект и т.д.)  
  • в письмо вложить следующий перечень документов:

 

1. В случае поврежденного товара:

  • Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара (на самом изделии)
  • Фото изделия.
  • Фото поврежденной детали.
  • Копию чека (накладной)

 

2. В случае некомплектного товара:

  • Фото маркировки, которые находятся на упаковке товара (на самом изделии)
  • Фото всех комплектующих изделия
  • Копию чека (накладной)

 

3. В случае доставки неверного товара:

  • Фото привезенного товара и фото маркировки на коробке.
  • Копию чека (накладной)

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товар не был собран, упакован в заводскую коробку, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, либо был изготовлен под заказ (о изготовлении продукции под заказ Продавец сообщает Потребителю в момент подтверждения заказа. Согласием на изготовление продукции под заказ является оплата минимум 20% стоимости такого товара), либо был импортирован под заказ из другой страны по индивидуальному заказу потребителя. При отказе Потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем, за исключением расходов Продавца на доставку и сборку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.